| 	
	|  |         |  |  |  |  |  |  |  | 
	
		
		Подсекция «Экономическая социология и маркетинг» 
Акопян И.В. - Факторы адаптации молодых специалистов на современных предприятиях: социологический анализАлхасов Ш.А. - Метологические предпосылки использования причинного анализа в экономической социологии.Амбражевич А.И. - Трудовая миграция как форма трудовой мобильностиАрутюнян А.С. - Социальные последствия лоббизма в банковской сфере РФ (на примере внедрения банковского стандарта Базель-III)Ахмедзянова Р.М. - Доверие как фактор, регулирующий взаимоотношения между участниками рынкаБайдачная А.В. - Менторство – как система обучения молодых предпринимателей опытными бизнес-ангелами в системе венчурного капитализмаБакланцева Л.А. - Современное состояние продовольственной безопасности России, основные проблемы и пути их решения. Бижоев Б.М. - Экономическая составляющая системы габитуса на Северном  КавказеБякирова Г.А. - Социальные конфликты в финансово-экономической сфереВарганова С.А. - Механизмы использования общественного мнения в интересах продвижения продукта на основе технологий партизанского маркетингаВасильева Е.Н. - Факторы формирования экономической и инновационной активности молодежиВивчарук К.С. - Особенности применения государстенно-частного партнерства при реализации стратегических проектов Севера (На примере "Мегапроекта Ямал")Дэр-Аргучинцева К.В. - Проблемы и условия привлечения инвесторов к развитию гостинично-ресторанного бизнеса в г. ИркутскеЖучкина О.С. - Влияние бренда на потребительское поведение (на примере жителей города Орла)Захарова Д.И. - Половозрастные особенности выбора эталонов красоты (на примере жителей г. Саратова)Зубарева С.С. - Деловой туризм как стратегия развития регионов (на примере Ростовской области)Исаева А.П. - Изменение сущности подарка в современном обществе. Меркантилизация процесса дарения.Исакова А.А. - Тюменская область: инерционный сценарий развития.Исламгулова М.Р. - Проблемы отдельных групп молодежи на рынке трудаКислова А.А. - Социальные задачи маркетинга как основного инструмента развития современной городской среды Китанина А.В. - Коммерциализация российской медицины:особенности и перспективыКотельникова О.В. - Брендинг региона как фактор его социально-экономического развитияКошелева Т.Н. - Телереклама как  агент потребительской социализации молодежиКутянин А.В. - Элементы игрового компонента в экономическом поведении биржевого брокераЛомоносова Д.А. - Социологический анализ потребительской основы моды молодых саратовцев.Мальсагова К.Б. - Предпринимательский потенциал молодежи РоссииМитькина В.В. - Особенности изменения здоровья наемных работников в трансформирующемся обществеМорева Е.А. - Человек в роли предпринимателяОгурцова Н.Н. - Профессионально - трудовые стратегии студенческой молодежи г. СаратоваОсина А.И. - Существует ли проблема утечки умов в современной РоссииПалховская Е.Б. - Трудовая миграция как форма трудовой мобильностиПечеркина К.А. - Гендерные аспекты российского бизнесаРудакова М.Ю. - Тюменская область: инерционный сценарий развития.Румянцев П.А. - Труд в системе ценностей студенческой молодежи г. Москва.Сафиуллина Ф.Р. - Временная занятость студентов государственных и негосударственных вузовСечко Н.Н. - Потребительские ожидания населения БеларусиСмелова А.А. - Проблема ценности в социальном конструировании стандартов Сурков А.А. - Роль социальных сетей в предпринимательской деятельности.Таскаева М.Ю. - Мотивационные основы шопинг-практик в контексте культуры выбрасыванияТимошенко А.А. - Предпринимательский потенциал студентов Санкт-ПетербургаТокарева Е.С. - Современные механизмы формирования профессиональных стратегий молодежиУльянова Т.В. - Роль косметических средств в жизни современной девушки Филиппович Е.А. - Кредитное поведение как вид социально-экономической деятельности индивидаХрамова Д.Ю. - Типы конфликтов в интернациональных командах и способы их разрешения.Черезова А.С. - Понятие и сущность цивилизованного и нецивилизованного лоббизмаШикина Е.А. - Профессиональная ориентация как перспективный инструмент регулирования рынка трудаШомахова С.В. - Предпринимательский потенциал молодежи РоссииЮданова К.О. - Особенности социально-экономических систем как основа дифференциации подходов к определению причин бедности (мировой опыт)
Ямова М.П. - Экономический потенциал лиц пожилого возраста |  Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04429-9 |