| 	
	|  |         |  |  |  |  |  |  |  | 
	
		
		Подсекция «Коммуникация в современном мире» 
Vagina A.A. - Специфика PR на российском арт рынкеАносова К.С. - Цвет как инструмент PRАнтонец О.И. - Особенности функционирования гуманитарных технологий в пространстве массовых коммуникацийАхременко О.Д. - Эпоха Возрождения в современной рекламе.Борлакова М.К. - Особенности продвижения киноиндустрииВарданян Л.А. - "Реклама и паблик рилейшнз в продвижении американской киноиндустрии."Вищук О.Ю. - Особенности участия авторов-детей в массовой коммуникацииВоронка А.В. - Принцип усреднения при формировании словника (лексикона) общего билингвистического словаря в контексте современной межкультурной коммуникацииДмитриева О.В. - Специфика коммуникации всадника и лошади. Ермакова М.В. - Репрезентация Русской Православной Церкви в виртуальном пространствеЖукова А.С. - Использование мифологем в рекламеИльина Ю.С. - Личностный имидж как инструмент продвижения бренда на примере имиджа Стива ДжобсаКаграманян Л.С. - Менеджмент новостей в политической сфереКарпаков О.И. - Партизанский маркетинг как основной инструмент маркетинговых коммуникацийКиракосян К.С. - Формирование имиджа компании на примере М-ВидеоКлюева Н.Ю. - Гипертекст как основа электронной коммуникацииКобахия А.В. - Использование технологий связей с общественностью в продвижении книжных брендов.Косолапова А.В. - Особенности коммуникационных аспектов в фешн-индустрии на примере бренда Кира ПластининаКузьмин В.В. - Спонсоринг и благотворительность в социально-культурной сфере как технология Public RelationsКулагина Д.А. - Специфика деятельности специалиста по связям с инвесторами. Основные целевые группы и инструменты коммуникации.Леонович Я.В. - Монтажный принцип как способ суггестивного воздействия визуального образа в имиджевой рекламе Махортова Л.В. - Bluetooth-маркетинг в продвижении товаров и услугМихайлова Е.А. - Формирование образа Челябинской области с помощью продуктов массовой музыкальной культуры.Педанов В.И. - PR-технологии в организационных процессах театральной деятельностиПеретяченко О.С. - "Роль PR в продвижении брендов коммерческих компаний"Петрова Н.И. - Туризм как инструмент продвижения имиджа Республики Саха (Якутия)Пинчук Т.О. - Брендовые коммуникации региональных органов власти как фактор социальной интеграции населения
Рычкова М.Г. - Функциональные особенности искусства в межкультурной коммуникацииСаркисян Э.Г. - Спиндоктор и журналист: общее и особенноеСеливерстова О.М. - Интертекстуальность как категория рекламного дискурсаСоборников В.. - Специфика коммуникации на радиоУсманова Ф.И. - Телевизионная коммуникация – разрушение  массового сознания.  (на примере России и Таджикистана)
Фролов Н.В. - Связи с общественностью и реклама автомобильной индустрии на примере компании "Феррари"Чхаидзе Г.Л. - Информационные войны. Основные понятия и подходы.Шищенко А.А. - Основные этапы организации спортивных мероприятий.Шульева М.С. - Влияние сети Интернет на современное общество.Шушарин С.А. - Трансформация взаимоотношений потребителя и бренда в обществе потребления.Ямашкина О.И. - Корпоративное издание в системе бизнес-коммуникации как элемент управления Яшнова А.И. - Product Placement в зарубежном кинематографе на примере фильма «Дневники няни». |  Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04429-9 |