| 	
	|  |         |  |  |  |  |  |  |  | 
	
		
		Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах» 
Аввакумова О.А. - Современные подходы в маркетинге – эффект фокусировкиАкимцева М.А. - Применение принципов маркетинговых войн на примере противостояния планшетов компаний Apple и Samsung.Алексеева Е.А. - Особенности PR-деятельности в индустрии модыАхмедьярова Э.В. - Обеспечение транспарентности компании при первичном размещении акций на биржеБакликова А.Д. - Настоящее и будущее PR в России: региональный аспектБудникова Н.С. - Профессиональные и личностные качества PR-специалиста региональной коммерческой компанииБузинова А.А. - От визуального рекламного текста к PR-тексту: графический дизайн как фактор семиотической метаморфозыБузова О.В. - Формирование PR-коммуникаций в телекоммуникационной компании (на примере ООО "Данцер")Гладкова К.Г. - Коммуникационные технологии лоббизмаГольцер К.В. - Развитие системы рефлексивного партнерства как показатель сильной корпоративной культуры компанииГрецкая М.Г. - Значение специальных мероприятий для формирования репутации сферы связей с общественностью.Гридина О.В. - Фирменный стиль как инструмент связей с общественностьюГургенидзе Т.Л. - Корпоративная идентичность как имиджевая составляющая репутацииДеменишина Т.В. - Борьба за клиента: особенности разработки тендерного предложенияДряева Э.Д. - Исследование имиджа руководителя коммерческой организации в ИнтернетеДюар К.В. - 
ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ В РОССИИ PR ИНСТРУМЕНТА - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Кузнецова А.Ю. - Инструменты сенсорного маркетинга в продвижении фирменных магазиновЛапошина Д.А. - Сайт компании как инструмент связей с общественностью Милославская  А.С. - Особенности применения технологий по связям с общественностью в деятельности арт-институций (на примере Мультимедиа Арт Музея)Подобед Д.А. - Эволюция корпоративной прессы Сбербанка (1991-2012 годы)Сапунова М.В. - Роль социальной ответственности бизнеса в условиях развития современного российского рынка (на примере телекоммуникационной компании «ВымпелКом»)Сенькова М.. - Специфика стратегий в сфере связей с общественностьюСотскова Д.А. - Конструирование личного имиджа бизнесмена (на примере Романа Абрамовича)Тимохова Ю.М. - Анализ и выявление доминантных факторов корпоративной социальной ответственности украинских корпораций на примере компании «Киевстар»Хатимова Г.И. - Связи с общественностью в продвижении сферы услуг
(на примере ресторана «Круглый стол)
Холина С.А. - История рекламной войны двух компаний BMW и Audi.Шалина А.О. - Специфика использования инструментов по связям с общественностью на примере телеканала СТСШерстнева  А.И. - Современные тенденции формирования бренда: символический аспектЩетинина А.М. - Невербальные аспекты построения брендаЯнина Е.С. - Разработка фирменного стиля предприятий общественного питания |  Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04429-9 |