| 	
	|  |         |  |  |  |  |  |  |  | 
	
		
		Подсекция «Современные Интернет-коммуникации» 
Безденежных П.В. - Хронология развития рунета и перспективы развитияБезик А.В. - Использование интернет-технологий в корпоративных коммуникацияхБогомолец Е.Б. - Новые медиа как канал формирования имиджа вооруженных силБродецкий А.Н. - Негативные последствия развития коммуникационных технологийГоршкова Е.Г. - Краудсорсинг как технология информационного обществаГригорьева Ю.И. - Влияние интернета и новых коммуникационных технологий на поведение подростков и молодежи в Европе Дунина Е.А. - Усиление роли визуального восприятия в Интернете как следствие упрощения и ускорения глокальной коммуникации (на примере Instagram)Евдокимова Е.В. - Образ Екатеринбурга в иностранных СМИ: действительное и желаемоеЖилина Т.В. - Блог как площадка для территориального  брендинга.
Иванов А.В. - «Мисс online»: Интернет-продвижение областного конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин»Кармановская Н.А. - «Мисс online»: Интернет-продвижение областного конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин»Константинова Е.М. - Социальные (виртуальные) сети: трансформация интеракций и 
коммуникативных практик.Кривченя О.Г. - Дигитализация СМИ как форма интернет-коммуникацийКузьменко А.О. - Взаимодействие социальных сетей и блогов как инструментов PR и рекламных коммуникацийСакагути С.. - Влияние социальных медиа на комплекс маркетингаФаткулина Э.Р. - Вирусная реклама в социальных медиа
(на примере первого областного конкурса видео «Golden Films» федерального журнала «Status international» )
Цыганкова А.А. - Seo-копирайтинг как технология pr-деятельности в интернетеШаршанкулова Ж.А. - Интернет-медиа – основной инструмент продвижения и охвата нового рынка для бизнесаШилина А.Г. - Связи с общественностью в Интернете: к вопросу дефиницированияЩеколдина А.А. - Вирусная реклама в социальных медиа
(на примере первого областного конкурса видео «Golden Films» федерального журнала «Status international» )
Юренас Г.А. - Интернет-парк сообщества рекламных предприятий |  Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04429-9 |