| 	
	|  |         |  |  |  |  |  |  |  | 
	
		
		Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах» 
Абжаппарова А.А. - Анализ взаимодействия СМИ и власти в области формирования общественного мненияАлтыбай А.К. - PR-образование в Казахстане
Балахонская Ю.В. - Мифология как инструмент политического pr (на примере избирательной кампании в. путина)Билева В.А. - Театр начинается с PRБулушева А.В. - Web-сайт как инструмент формирования имиджа библиотекиВолодин Э.И. - Роль СМИ во взаимодействии РПЦ и российского общества в 21 векеВощатинская К.В. - Президентская избирательная кампания 2012 года. Имидж Михаила Прохорова в Интернет-пространстве.Данилова Е.С. - Место связей с общественностью в привлечении абитуриентов вуза
(на примере гаоу впо «набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»)
Дрищёва М.С. - Специфика создания медиаконтента рекламной кампании высшего учебного заведения (на примере Северо-Кавказского федерального университета)Евдокимова А.О. - Создание имиджа руководителя регона, на примере города МосквыКасенова А.К. - Имидж Казахстана моими глазамиКовригина А.В. - ПР-кампания «Маленькая Вологда играет в большой теннис»: ПР-сопровождение деятельности в сфере физической культуры и массового спортаКовтун В.И. - Телевидение как средство продвижения территорииКостенюк М.В. - Влияние высшего профессионального образования на уровень доверия к властиКрылывец А.А. - Поддержка государственных и общественных структур в проекте по возведению в г. Красноярске памятника героям Первой Мировой войныКукарина Е.В. - Эпатаж как современная PR-технология управления общественным мнением (на примере политики)
Липина А.В. - Основные проблемы социализации молодежи в ВУЗеМартынюк К.В. - Взаимодействие государственных пресс-служб РФ со СМИ (на основе деятельности пресс-службы УМВД г.Сургута со СМИ)Рыбчак Е.С. - Информационная глухота граждан в условиях активной работы пресс-служб органов властиСавинова А.В. - Особенности формирования и специфика PR-продвижения политической идеологии в студенческой средеСиницына Э.А. - Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент продвижения политической партии. Анализ коммуникации партий ЛДПР, Единая Россия и Правое дело на выборах в Государственную думу 2011г.Токарева М.А. - Особенности организации и проведения ВTL-мероприятий в образовательном учреждении (на примере Северо-Кавказского федерального университета)Шихалиев Р.А. - Влияние сми на этику межнациональных отношений в молодежной среде
Яковченко  Т.В. - Сми как механизмы воздействия власти на общественные институты |  Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04429-9 |