| 
	|  |         |  |  |  |  |  |  |  | 
	
		
		Подсекция «Актуальные проблемы современной нейропсихологии» 
Салибаева К.С. - Revisiting simultanagnosia: new classification based on existing lesion studies and cognitive modelsАгрис А.Р. - Анализ дефицита активационных компонентов деятельности у учащихся 1 и 2 классов с трудностями обученияСтатников А.И. - Апробация компьютеризированной методики оценки способности понимать логико-грамматические конструкцииРоманов С.Г. - Возрастная динамика языковых детерминант восприятия цвета у детей с речевыми нарушениямиПронин Р.О. - Зрительные иллюзии как вспомогательный метод диагностики гностических  зрительных расстройствШендяпина М.В. - Нарушения произвольной регуляции познавательной деятельности при шизофренииТитенко Н.В. - Нейропсихологическая коррекция эмоциональной сферы детейПетраш Е.А. - Нейропсихологический статус подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Масалович Ю.М. - Особенности функций третьего блока мозга у младших школьников с разными типами прогностической деятельностиДаниелян Ю.М. - Представления о пространстве и времени в речи в младшем школьном возрастеБольшакова С.П. - Разработка и психометрическая апробация опросника мануальной функциональной асимметрииХохлов Н.А. - Разработка и психометрическая апробация опросника мануальной функциональной асимметрииЛысенко Е.С. - Соотношение нейропсихологической оценки доминантности полушарий и показателей кровотокаРетунская П.С. - Состояние функций программирования, контроля и серийной организации движений у младших школьников с трудностями обучения письму.Колмакова Н.В. - Сравнительный анализ состояния функций программирования и контроля младших школьников, проживающих в городе и в селе |  Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04429-9 |