| 	
	|  |         |  |  |  |  |  |  |  | 
	
		
		Подсекция «Политическая коммуникация и новые информационные технологии» 
Азиев К.П. - Роль слухов в формировании политического имиджа.Алексеев Д.В. - Связь политики и политологии с журналистикой на примере журналистики расследованийБрызгалин И.В. - Политическая коммуникативистика: актуальные задачи Гнедаш А.А. - Сетевое взаимодействие и социальные сети: типы и основания для созданияГрушина Е.П. - Использование Интернета как инструмента в ходе избирательной кампании Завгородняя М.Ю. - Методология электоральных исследований Пола ЛазарсфельдаКурилкин А.В. - Структура информационно-психологических войн на современном этапе.Латышева О.В. - Социальные сети как элемент политического интернет-маркетингаЛачкова В.К. - Тенденции развития политических коммуникаций посредством сети ИнтернетЛевцев Ю.А. - Использование социальных сетей для организации массовых митингов в России в избирательном цикле 2011-2012 гг.Лесик А.В. - Воздействие Интернет-СМИ на общественное мнение россиян в период массовых протестных акций 2011-2012 годаЛипка В.И. - Российский городской глянец и его роль в современной политикеЛогвинова В.Н. - Smm (social media marketing) как технология продвижения политических партийМакедон И.В. - К вопросу об особенностях формирования общественного порядка дня в украинских медиаМаксимова Е.А. - Политическая коммуникация как форма информационного взаимодействияМаневский Е.В. - Особенности продвижения современных политических брендов в интернет-пространстве.Никитчук Е.С. - Использование лингвистических политических технологийНургамитов Р.Е. - Воздействие интернета на формирование политических взглядов молодежиОрехова М.А. - "Специфика понятия "политический маркетинг""Остапенко Е.С. - Нацистская пропаганда с помощью киноиндустрии 
Павленко С.В. - Социальные сети как потенциальный ретранслятор идеи "Единой Европы"Папуш А.А. - Влияние коммуникативных факторов на восприятие отечественных политиков в РоссииПарамзина М.А. - Методы применения информационно – психологического воздействия в политической рекламе на президентских выборах 2012 годаПетрова А.А. - Визуальные коммуникации в политикеПризиглей К.А. - Политические сети как фактор развития гражданского обществаПризюк В.Я. - Медиа как инструмент формирования протестного сознания современной молодежиРоманцов А.М. - Интернет – новая политическая реальностьСамохвалов Р.В. - Политические ток-шоу как форма политической коммуникацииСеменова О.М. - Российский городской глянец и его роль в современной политикеСлюсарев И.И. - Политический SMM. Роль социальных сетей в предвыборных кампаниях.Соколов М.А. - Рассмотрение партийных веб-сайтов  Единой России и ЛДПР в качестве современных визитных карточек политических партийСорокин А.А. - Виртуальное пространство как сфера выражения политического поведения современного человекаУлитина М.О. - Современные технологии формирования международного имиджа государстваХадан И.О. - Плакат как средство Политической рекламы в ходе избирательной кампании по выборам Президента РФ 2012 годаХаннанова Э.И. - Проблема медиалегитимации политической системы в современной РоссииЧернов Р.В. - Средства гипер-информацииШульженок В.И. - Психологические механизмы влияния материалов сети интернет на политическое сознание и  поведение российских граждан.Эйсаева М.Б. - Сми как тактическое оружие манипуляцииЮрышев А.В. - Особенности освещения сирийского конфликта 2011-2013 гг. в мировых СМИ |  Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04429-9 |