
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2024/2025 учебного года
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2024/2025 учебного года
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу — это всероссийское соревнование студентов и выпускников, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями.
Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.
Регистрация и отборочный этап Универсиады открыты с 15 февраля по 30 марта 2025 года.
Результаты отборочного этапа будут опубликованы 14 апреля 2025 на этом портале.
Заключительный этап Универсиады (только для отобранных участников) пройдет в субботу 19 апреля 2025 года с использованием дистанционных технологий.
— В 11:00 участники получат задание (мини-кейс) заключительного этапа (нужно будет подключиться к видеоконференции за 5-10 минут до этого времени).
— С 11:00 до 12:30 участникам необходимо будет решить это задание и прикрепить решение на портале универсиады.
— С 12:45 начнутся индивидуальные сессии для участников, в ходе которых нужно будет устно презентовать свое решение и ответить на вопросы жюри.
Дополнительная информация и ссылка для подключения будут направлены на адреса электронной почты участников заключительного этапа.
Магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
Электронная почта для вопросов: markt@econ.msu.ru
Официальная группа ВКонтакте: vk.com/universiademarketing
Официальный Телеграм-канал: t.me/universiademarketing
Участие бесплатное.
Кейс, решение которого необходимо отправить для участия в отборочном этапе
Система баллов и процедура оценки решений кейса отборочного этапа
Информация о баллах, набранных всеми участниками отборочного этапа
Условие задания в формате pdf
Шаблон для заполнения в редактируемом формате pptx