|                                                      |  
	 |  
	 |  
	 |  | 
	
		
		Подсекция «Маркетинг» 
	
- Айрапетян М.Р. - Специфика потребления брендов роскоши: кросс-культурный аспект
 
- Антоненко И.В. - Экономические и социально-политические факторы формирования национального бренда России
 
- Верховцева О.Н. - Эмоциональный маркетинг как современный подход к продвижению товара
 
- Демидова А.И. - Хронотопы - залог успешной рекламы
 
- Жданова М.А. - Мегасобытия как стимулирующий маркетинговый инструмент для инновационного развития территории
 
- Зубова Т.В. - Особенности применения территориального маркетинга на примере Белгородской области
 
- Караваев В.Ю. - Организация управления ВЭД на уровне региона и предприятия
 
- Компликова М.Г. - Мотивы потребления люксовых брендов в молодежной среде (на примере бренда Louis Vuitton)
 
- Костина Е.В. - Public-art, как инструмент маркетинга территорий.
 
- Костышева Я.В. - Брендинг как манипулятор сознания потребителя
 
- Лексина А.А. - Особенности рекламы товаров класса люкс
 
- Леонов Е.А. - Особенность театральных брендов и исследование предпочтений по театрам в молодежной среде Москвы
 
- Лукачева О.В. - Мотивы потребления люксовых брендов в молодежной среде (на примере бренда Louis Vuitton)
 
- Маремова Л.Р. - Аромамаркетинг
 
- Молодина Е.Г. - Ретроспективный и перспективный анализ бренда Лада
 
- Пырву А.В. - Особенности применения территориального маркетинга на примере Белгородской области
 
- Руденко И.С. - Брендинг и нейминг предприятий АПК – эффективные инструменты маркетинга
 
	 
	  |  
	 
	Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. 
	ISBN 978-5-317-04429-9 
 |