| 	
	|  |         |  |  |  |  |  |  |  | 
	
		
		Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингвод... » 
Алексанян С.Г. - Обучение лексике иностранного языка на раннем этапе на основе эвристических методовАн К.А. - Использование аутентичных материалов (песен) в преподавании итальянского языкаБакеландт А.Л. - Использование мобильных технологий в процессе обучения иностранным языкамБакулев А.В. - Обучение устной речи при формировании профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов инженерно-технического вуза в рамках технологии смешанного обученияБоголепова С.В. - Формирующее оценивание в практике преподавателя иностранного языкаБодрова Е.Н. - IT-инновации как средство обучения межъязыковому взаимодействию в условиях XXI векаБондарев М.Г. - Визуализация учебной информации в ЭОР по иностранному языку для специальных целейБуреева Д.И. - Esp: using movies to enhance professional language skillsВасильева Е.А. - Организация процесса обучения лексике иностранного языка детей преддошкольного возрастаГайнетдинова А.А. - Проектирование уроков иностранного языка на основе метапредметного подходаДанилова Е.И. - Значение фоновых знаний в изучении иностранного языка Денисова О.Д. - Обучение эффективному чтению: экран или бумага?Дугарцыренова В.А. - Лингводидактические аспекты применения компьютерно-опосредованной коммуникации при обучении иностранному языку в неязыковом вузеЕгиазарян М.С. - Тематика лексического минимума в обучении иностранным языкам Жабина И.В. - Подходы к обучению иностранным языкам детей младшего школьного возраста: психолого-педагогический аспект.Жура Е.М. - Foreign Language Learning in Modern Russia and the World: National Peculiarities in Aims, Reasons and MethodsИльяхов М.О. - Методика создания интерактивных заданий на развитие лексических навыков с помощью технологии викиКазаринова М.С. - Использование современных технологий в процессе преподавания бизнес презентаций.Климова О.А. - Creative Nonfiction как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов языкового вузаКоренев А.А. - Построение модели оценивания по иностранным языкам в ВУЗеКрайчинская Я.В. - Интернет-поддержка в структуре зарубежных учебно-методических комплексов: обзор пособий по изучению  английского языкаЛунева К.В. - Дистанционные формы работы по иностранному языку с использованием разработок ИКТМаджарова С.Г. - Внеклассные виды работы как средство формирования интереса к изучению иностранного языкаМакаева Л.Х. - Improving the Monologic SkillsМаксимович К.В. - Использование технологий коллективного и группового взаимодействия для повышения мотивации к изучению иностранного языкаМитюшев  И.М. - Опыт подготовки и использования специального англо-русского словаря при обучении студентов сельскохозяйственного вузаМуслядинова Е.Р. - Обучение немецкой орфографии в контексте слого-аналитического метода   Назарьков А.А. - Сравнительный анализ моделей обучения взрослых в системах дополнительного образования России и СШАНапольских М.Р. - Использование тандемного метода в подготовке к сертификационным экзаменам (на примере экзаменов TestDaF и ТРКИ 1)Никитина М.А. - Изменение тенденций в английской учебной литературе (в период с конца 1980-х до конца 2000-х)Окружко В.В. - Тандем-обучение в условиях учебного билингвизмаОслопова В.М. - Академическое письмо в контексте обучения иностранному языку для специальных целей студентов неязыкового вузаПимшина В.В. - Testing as a means of control in the process of foreign language teachingСадыков В.М. - Преподавание английского языка в СССР в средней школе в послевоенные годы (1945-1985 гг.) 
в работах зарубежных исследователей.
Сидорова У.С. - 
Ознакомительное занятие как средство повышения эффективности обучения второму иностранному языку в вузе на примере немецкого языкаСкакунова В.А. - Информационная компетентность преподавателя как основа для повышения качества профессионального образования                                                          Соломатова Л.В. - Характеристика лингвокультурных словарей как средства формирования социокультурной компетенцииСтепанова О.М. - Некоторые особенности обучения английскому языку взрослых слушателей уровня BeginnerСуровегина Д.И. - Развитие коммуникативной компетенции у русскоязычных студентов на основе кубинского варианта испанского языка (прагматический аспект)Тканко  В.Ю. - Проблематика преподавания второго иностранного языка в рамках корпоративного обучения иностранным языкамУваева Д.В. - Особенности итальянского региона Трентино Альто Адидже. Региональный аспект в преподавании предмета Мир Изучаемого Языка"Уразова А.В. - Современная британская проза: лингводидактический аспектШаранов К.Е. - Организация самостоятельной работы по изучению иностранного языка в центрах самообучения Яйлоханова А.С. - Использование возможностей сервисов Google при обучении грамматике английского языка |  Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04429-9 |